Думаю, о себе рассказывать не стоит, так как это будет неинтересно, и я не вижу в этом смысла. Единственно, что могу рассказать, это то, что я люблю путешествия и часто оказываюсь в таких местах, что и представить трудно. А зовут меня Геннадий. Мои путешествия были и грустные и веселые но, они никогда не были одинокими. Именно те люди, которые хотели путешествовать, а так же, мои друзья – составляли мне компанию. Не буду морочить голову и расскажу одну из страшных историй, в которую я попал со своим приятелем.

В общем, дело это случилось знойным летом. Я со своим другом Максом, как и мне – ему было тридцать лет, собрались в поход. Поскольку контролировать нас было некому в виду отсутствия жен и серьезных отношений, мы собрали провизию, палатки и прочую необходимую утварь и собрались в поход по русским просторам. Лето было жарким, мы заехали в глубокую чащу леса. Славный внедорожник нас лихо погрузил в непроходимые для простого автомобиля заросли, и мы веселые и довольные начали готовить палатки. И вот, уже пиво с рыбкой позади, а мы, уже к вечеру с шашлычком обсуждаем насущные проблемы у костра. С приятными мыслями, на сытый желудок, уже потянуло в сон, мы пошли спать.
Мне захотелось пить, я налил себе кваса и сидел в ночной тишине, размышляя о жизни. Дружище уже спал. По причине того, что Макс громко храпел, я не сразу услышал чье-то сопение рядом. Я ушел в палатку и уже оттуда услышал нарастающий, сопящий звук, которому, честно говоря, был не очень рад. Я стал ощущать, что кто-то сопит прямо над моим лицом, в миллиметрах от брезента, где я спал. Страх был невыносимый и когда Макс решил перевернуться, у меня чуть было сердце не выскочило. Я совладал с собой. После этого, нечто коснулось нашей палатки и громко хрипя, скрылось. Я половину ночи в полудреме спал. Утром, когда мы вышли, я обнаружил следы, они были человеческие. Максу я не стал говорить о ночном визите, но, показал следы, он решил, что это наши, когда мы возились с палаткой. Я вот до сегодняшнего времени помню тот день и теперь редко выбираюсь с ночевкой в такую глушь. Кто это был – я так и не понял.