Реклама в индор-формате – один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию. Наиболее распространенными стали цифровые виды рекламы на ЖК-мониторах, но не теряют актуальности и классические постеры. При размещении таких носителей в бизнес-центрах класса А можно получить широкий охват платежеспособной целевой аудитории.
Разновидности рекламы в БЦ
Формат рекламы Indoor означает, что она размещается внутри помещения. Оптимальное место локализации – возле лифтов, входных дверей, терминалов, банкоматов, ресепшена – там, где ее легко смогут увидеть потенциальные клиенты.
В бизнес-центрах класса А www.airportcity.spb.ru, которые обслуживает управляющая компания, используются различные виды индор-рекламы.
-
Digital-экраны. Размеры экрана намного больше, чем в мобильном телефоне или домашнем компьютере, поэтому здесь можно разместить большие объекты, привлекающие внимание. Благодаря диджитализации рекламных поверхностей удаётся добиться максимального охвата целевой аудитории. Видеореклама как маркетинговый инструмент вызывает больше доверия по сравнению с традиционными рекламными носителями, сильнее захватывает внимание. Здесь могут воспроизводиться классические ролики и анимированные постеры.
-
Плакаты в ультратонких световых панелях. Такая реклама дешевле, чем установка экранов, но эффективнее, чем плакаты и вывески - обычные статичные картинки без подсветки. Благодаря яркому свечению по контуру панели такие рекламоносители привлекают внимание аудитории и почти не требуют обслуживания.
Особенность размещения рекламоносителей в БЦ класса А такова, что управляющая компания старается избежать перенасыщенности. Плакаты и digital-экраны размещаются на расстоянии друг от друга, чтобы быть отдельными рекламными объектами и излишне не надоедать посетителям и арендаторам.
Эффективность индор-рекламы
Элитные бизнес-центры класса А и B+ Москвы и Санкт-Петербурга определяют статус посетителей. Финансово состоявшаяся аудитория, регулярно контактируя с индор-рекламой, с большой вероятностью осуществит покупку.
С маркетинговой точки зрения индор-реклама дает очевидные преимущества рекламодателю.
-
Работает точечно. Способна охватить платежеспособную целевую аудиторию – арендаторов и гостей бизнес-центра.
-
Предназначена для активной ЦА. Индор-реклама рассчитана на тех людей, которые уже готовы к действию, настроены совершать покупки и заказывать услуги.
-
Интенсивнее привлекает посетителей. Особенно это касается digital-экранов – яркие и часто сменяющиеся видеоролики способны быстро захватить внимание зрителя.
-
Её невозможно отключить, как, например, при показе в Интернете. Ожидая лифт, стоя возле терминала, посетитель бизнес-центра класса А в любом случае посмотрит видеоролик.
-
Не раздражает, быстро запоминается. Такая реклама, помимо основного назначения, несет в себе развлекательную функцию.
Высокая концентрация платежеспособных представителей целевой аудитории в бизнес-центре класса А – залог того, что рекламоноситель окупится и сможет быстро продвинуть товар или услугу рекламодателя.