Контроль РРЦ – залог стабильного дохода и развития не только для интернет-магазинов, но и для производителя продукции! Регулярное нарушение же рекомендуемой розничной цены в данном случае чревато последствиями:
- Интерес к продукции компании со стороны крупных ретейлеров стремительно снижается. Демпинг на рынке исключает возможность прогнозирования прибыли!
- Низкий уровень доверия у клиентов к товарам по низкой цене. Результат – снижение товарооборота.
- Торговая марка производителя обесценивается и в конечном итоге продавец уходит с рынка.
Когда контроль РРЦ отсутствует, хаос наступает в любом нишевом сегменте! Helecos – система, разработанная для отслеживания маркетов, ведущих ценовую политику низких цен (ниже уровня РРЦ). Оценить степень автоматизации и функциональность программного обеспечения есть возможность с использованием демо-версии: https://helecos.com.
Проведение мониторинга цен на платформах по типу Helecos сопровождается преимуществами:
- Широкий охват исходной информации. Функционал сервиса позволяет обрабатывать 2-5 Тб данных ежедневно!
- Максимально детальный анализ интернет-ресурсов. Ведется работа как с отдельными магазинами, так и с крупными маркетплейсами по типу Розетка, Прайс.юа и др.
- Сервис актуален для широкого круга пользователей – для ретейлеров и производителей.
- Доступна функция автоматизированного ценообразования по прописанным предварительно алгоритмам, учитывающим Вашу ценовую стратегию.
Чем интересна автоматизация контроля РРЦ для производителей?
Когда речь идет об изготовителе продукции, ручной мониторинг не может быть актуальным, хотя бы по причине высокой трудозатратности процесса. Почему еще нужна автоматизация парсинга для производителя:
- Нулевая вероятность ошибки – данные могут обновляться с любой интенсивностью. Ни одно действие Ваших ретейлеров не будет упущено!
- Удобство – уведомления о возможных нарушениях приходят в автоматическом режиме без задержек.
- Есть возможность отслеживать максимальное количество интернет-магазинов, реализующих Ваш товар, максимально быстро.
- Нет потребности содержать штат сотрудников для ежедневного парсинга конкурентов в ручную.
- Возможность отслеживать ниличие ассортимента у ритейлеров.
Программный контроль РРЦ для производителя – это рецепт постоянного роста с пиковыми показателями конкурентоспособности реализуемой продукции!