Мелишефф поможет Вам организовать бухгалтерский учет, чтобы освободившееся время вы могли посвятить настоящей работе, которая приносит деньги и удовольствие. Организация возьмет на себя вопросы ведения бухгалтерского учета, консультирования клиентов и отправки отчетности. Мелишефф предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг в Москве и Московской области. У Вас есть возможность самостоятельно решить, какие задачи необходимо решить нашим специалистам и платите исключительно за них, выбрав подходящий тариф.
Перечень оказываемых услуг:
- Бухгалтерское сопровождение;
- Бухгалтерские услуги для ООО;
- Бухгалтерские услуги для ИП;
- Бухгалтерская отчетность;
- Кадровый учёт;
- Налоговый консалтинг;
Рассмотрим наиболее востребованные виды услуг:
Услуги для ООО
ООО обязаны вести бухгалтерский учет и должны это делать правильно. Для работы связанной с документами зачастую необходим профильный отдел или же аутсорсинговая команда, которая предоставляет услуги удаленно. К второму типу относится «Мелишефф». Специалисты аутсорсинговой компании «Мелишефф» выполнят работы по ведению, учету и своевременной сдаче в гос. органы всей необходимой документации.
Услуги для ИП
Индивидуальные предприниматели нуждаются в качественном и бухгалтерском учете. Именно такой подход в будущем поможет им вырасти из малого бизнеса и стать компанией среднего или крупного звена. Хотите посвятить максимум своих сил и времени развитию бренда? Тогда Вам необходим надежный партнер для аутсорса бухгалтерии, чтобы ничего лишнего не занимало Ваше время. Помощь в бухгалтерском деле осуществляется ответственными и исполнительными работниками. «Мелишефф» дает полную гарантию конфиденциальности, оперативности и соответствия требованиям законам РФ.
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение – один из самых востребованных продуктов компании «Мелишефф». Сегодня, многие организации сталкиваются с вопросом, взять бухгалтера в штат или воспользоваться аутсорс компанией.
Модель работы с привлечением бухгалтера в штат крайне популярна в России. Она дает владельцу бизнеса ощущение уверенности. Руководитель предполагает, что такой сотрудник обеспечивает надежность функционирования организации. Однако, реальность доказывает обратное. Самое простое – штатный сотрудник может заболеть или решить сменить место работы. Новый бухгалтер – стресс для бизнеса. К тому же, редкие компании в РФ проводят собственные аудиты, с целью выявить проблемы в своей же бухгалтерии. А значит, Вы не можете на 100% быть уверены, что Ваш штатный бухгалтер настоящий профи и не допускает дорогостоящих ошибок. В этом смысле аутсорсинговая компания – это отличный вариант, мало того, что вы работаете с командой и в случае болезни закрепленного за Вами специалиста его место тут же займет другой, так вы еще и можете быть уверены, что качество услуг будет на высоком уровне. Т.к. аутсорс компании вкладывают ресурсы в обучение своих сотрудников по профильным вопросам, имеют строгие регламенты работы, но что более важно проходят аудиты сторонними организациями.
По этим и многим другим причинам для малого и среднего бизнеса оптимально передать ведение бухгалтерии на аутсорс. Крупным же организациям, наоборот удобнее иметь собственный штат сотрудников.