Нет волшебного слова, чтобы кампания стала успешной. Но и в тоже время, успех кампании не дело случая.
Исследователи Школы менеджмента университета Баффало провели анализ 170 000 кампаний, которые прошли в период с 2009 до конца 2015. В исследовании принимали участие кампании резидентов США с целью в 1000$ и выше. В ходе исследования было установлено, что у всех успешных кампаний имеются фундаментальные сходства.

Видео и фото
В отличие от других видов финансирования, в краудфандинге нет ситуаций, когда спонсор встречается лицом к лицу с реципиентом. Эту задачу выполняет страничка кампании.
«Частный инвестор, при рассмотрении стартапа, руководствуется определенными методами и процессами, для определения качества стартапа, тогда как краудфандинг бэкеры взаимодействуют в основном только со страничкой кампании» — заявляет Yong Li, доцент кафедры стратегий и предпринимательства.
Чем лучше качество видео и фото на страничке, тем выше вовлеченность и, соответственно, выше шансы на успех кампании.
Успешная история в краудфандинге
Опыт важен. Для каждого бэкера вклад в тот или иной проект — это риск. Но риск гораздо ниже, когда за проектом стоит предприниматель, у которого за плечами уже есть успешный краудфандинг проект.
«Если у предпринимателя есть опыт в запуске и управлении успешными краудфандинг кампаниями, это вызывает больше доверия, что он создаст и доставит свой продукт» — пишут авторы исследования.
Положительные комментарии от бэкеров
Для изучения этого аспекта, команда университета Баффало, при помощи специальной программы, определяющей позитивное мнение, провела анализ 8.7 миллионов комментариев от 1.5 миллиона человек.
По результатам этого исследования, стало очевидно, что кампании с большим количеством положительных комментариев имеют больше шансов на успех. Когда потенциальный бэкер сомневается в проекте, наличие позитивных комментариев с большой вероятностью приведут его к положительному решению.
«Нескольким бэкерам не под силу манипулировать общим мнением о проекте. Но в любом случае, комментарии оздоравливают экосистему краудфандинга в целом, убивая некачественные кампании.»
Постарайтесь воодушевлять ваших существующих бэкеров на комментирование вашей кампании. Это очень пригодится, когда ваша кампания получит большой приток органического траффика.
Эти критерии важны, но работают не в 100% случаев и время от времени могут изменяться, в зависимости от ситуаций. К примеру, если у предпринимателя нету опыта проведения кампаний, о котором можно рассказать, то гораздо большую роль будет играть визуальный контент.