Перед каждым владельцем сайта, который хочет развивать свой проект и сделать его привлекательным, как для поисковых систем, там и для его посетителей, рано или поздно встает вопрос о создании качественных текстов.
При наличии соответствующих навыков и квалификации тексты для сайта могут быть написаны и самим хозяином сайта, однако зачастую материала требуется много, а времени или знаний для его создания не хватает.
В таком случае встает вопрос о найме на работу копирайтера, который специализируется на написании текстов для сайтов Вашей тематики. Труд копирайтера – работа не простая. Как же грамотно оценить работу такого специалиста, и в каких единицах она измеряется. Существует, вероятно, три варианта оплаты за подобные услуги.
Первый, оплата за тысячу знаков. В данном случае, учитывается, сколько тысяч знаков уникального, качественного текста создал копирайтер. Заказчик осуществляет оплату за полученный текст, в зависимости от его объема. Например: при стоимости 1000 знаков в $5 долларов США, за текст объемом в 3000 знаков, заказчику придется выложить $15.
Второй способ – это оплата за статью. Заказчик оговаривает с копирайтером условия написания материала, и оплачиваете не число знаков, а готовые статьи. Вне зависимости от объема текста, копирайтер получает оговоренный заранее гонорар. Данный способ применяется достаточно редко, однако бывают случаи, когда подобная оплата труда очень удобна обеим сторонам.
Третий, наиболее редко встречающийся случай, почасовая оплата труда копирайтера. Данный вариант применяется крайне редко ввиду своей низкой продуктивности. Написание качественного текста – задача творческая и порой требует солидных временных затрат, следовательно, стоимость текста может возрасти весьма значительно, а это не выгодно заказчику.
Каким образом можно узнать количество знаков в тексте? Все очень просто, открываете полученный текст в Microsoft Word и кликаете на поле «число слов» (левый нижний угол окна). В открывшемся окне, вы увидите данные о числе слов в тексте, количестве знаков с пробелами и без них.
Столько тысяч знаков должно быть в качественном тексте? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Для краткого описания товаров или услуг в интернет-магазине, вполне достаточно 500 знаков текста. Качественная информационная статья должна содержать около 3000 знаков. Этого объема вполне достаточно для более или менее подробного раскрытия темы статьи. Серьезные аналитические статьи могут и значительно большего объема. Для краткого пресс релиза вполне достаточно 1500 знаков.
Объем и уникальность текст – не единственные параметры, который определяют качество материала. Опытный копирайтер в оптимальном соотношении подберет ключевые слова и словосочетания, грамотно выстроит предложения, создаст по настоящему красивый и интересный текст.
Помимо копирайта, встречается такой вид написания уникальных статей, как рерайт. Заказчик предоставляет исполнителю исходный текст, а тот делает его изложение своими словами. Качество подобных текстов не всегда самое лучшее. При этом стоимость хорошего рерайта, вполне сопоставима со стоимостью копирайта. На рерайте можно немного сэкономить, но любому известно, что за качество надо платить. Покупая качественные тексты для своего сайта – вы приобретаете авторитет в глазах поисковых систем и посетителей сайта.
Надеюсь, что данная статья оказалась для Вас полезна и теперь Вам будет проще выстроить правильные взаимоотношения с копирайтерами. Отметим, что объем данной статьи составляет как раз 3328 знака без пробелов. Если данный материал оказался для Вас полезен, нажмите на кнопочку поделиться и опубликуйте ссылку на материал в любой социальной сети. Возможно, в скором времени свет увидит продолжение статьи, в котором речь пойдет уже не о том, что такое тысяча знаков, а том где можно найти опытных копирайтеров и купить качественные тексты для Вашего сайта.