Крупнейшая софтверная корпорация Microsoft вложила 15 миллионов долларов в сервис геолокации Foursquare. Теперь специалистам из Microsoft будет доступна база данных различных общественных заведений (кафе, магазины, бары, рестораны). Полученную информацию планируется использовать в поисковой системе Bing, а также в различных мобильных устройствах на платформе Windows. База данных Foursquare на текущий момент насчитывает более 60 миллионов записей и приблизительно 5 млрд. «чекинов».
Один из основателей и генеральный директор Foursquare, в интервью журналу Wall Street Journal Деннис Кроули – один из основателей и генеральный директор Foursquare, сообщил, что соглашение о сотрудничестве между Microsoft и Foursquare будет носить длительный характер. Помимо этого он упомянул, что 45 миллионов активных пользователей ресурса регулярно добавляют свежую информацию в базу данных, а так же следят за своевременным обновлением уже имеющихся сведений. И, зачастую, делают они это при помощи своих мобильных устройств. Аналогично другим социальным проектам, Foursquare дает возможность пользователям формировать списки друзей и следить за изменением их статусов.
Кроули подчеркнул, что соглашение с Microsoft никак не повлияет на ранее заключенные сделки Foursquare, и другие партнеры будут получать данные на прежних условиях. Однако, топ-менеджер компании заметил, что сделка с софтферным гигантом стала самой крупной, по объемам предоставляемой информации, за всю историю компании.
Данная сделка является далеко не первым опытом Microsoft по вложению денег в социальные сети. Напомним, что в 2007 году была заключена сделка на сумму 240 миллионов долларов с крупнейшей социальной сетью Facebook. Сегодня Microsoft владеет 1.6% акций этой социальной сети.