Результаты первых двух недель зимних распродаж, собранных Confcommercio Форли, путем опроса, проведенного Центром по изучению ИСКОМ Форли, подтверждают признаки восстановления торговли Италии на национальном уровне и на региональном уровне. Мониторинг осуществляется на территории коммерческих предприятий, состоящих главным образом из торговых точек одежды и других личных вещей. Опрос показал, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наблюдается устойчивая тенденция продаж для 57% операторов, и увеличением объема продаж до 15%. Из них более половины продемонстрировали рост продаж до 20 процентов. Продажи говорят о начале восстановления торговли, хотя все еще есть столкновение с обстановкой сокращения потребления, где семьи изменили свое покупательское поведение. Главное теперь для покупателя - не выбор между магазином спортивных товаров или магазином обуви, - а более тщательное планирование и оценка стоимости возможных покупок. Опрос подтверждает внимание на цену от клиентов (56%), тенденция купить только самое необходимое (45%), склонности к поиску скидок и специальных акций. Кроме того, есть сигнал о незначительном изменении потребления, которое произошло в последние годы, о чем сказали 19% опрошенных клиентов.
Рис 1. (Торговля в Италии)
Для подтверждения этого положения дел, вот некоторые факты-один из самых продаваемых предметов одежды - свитера, леггинсы, брюки и платья, в целом каждый день. Продажи пальто и пуховиков, классической зимней одежды, были чаще отложены до рождественских распродаж, в ожидании существенных скидок. Расходы на душу населения составили около 90 евро для одежды - обувь, спортивные товары, аксессуары, изделия из кожи и так далее.